Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Custom Usb Gift company limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Внешний аккумулятор

Внешний аккумулятор

Категория продукта Внешний аккумулятор, мы специализированные производители из Китая, USB Power Bank, Пользовательский ПВХ Power Bank поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зарядное устройство Power Bank R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Внешний аккумулятор Поставщики

Powerbanks популярны для зарядки смартфонов и мобильных планшетных устройств. Powerbank - это портативное устройство, которое может подавать питание от встроенных батарей через порт USB. Они обычно заряжаются от USB-источника питания. Технически, блок питания состоит из перезаряжаемых литий-ионных или литий-полимерных батарей, установленных в защитном корпусе, управляемых печатной платой (PCB), которая обеспечивает различные меры защиты и безопасности. Благодаря своему общему назначению, powerbanks также завоевывают популярность как инструмент брендинга и продвижения. Различные бренды и рекламные компании используют его в качестве рекламного инструмента и предоставляют индивидуальный продукт.
Во многих банках питания используется обычная литий-ионная батарея размером 18650, которая может или не может быть заменена пользователем.
Характеристики:
Емкость в мАч: мАч обозначает миллиампер-час и измеряет величину потока энергии, который может подаваться определенным блоком питания при определенном напряжении. Многие производители оценивают свою продукцию на 3,7 В, напряжение на ячейке (ях) внутри. Так как USB выдает напряжение 5 В, вычисления при этом напряжении приведут к уменьшению числа мАч. Например, аккумуляторная батарея, рекламируемая с емкостью 3000 мАч (при 3,7 В), будет производить 2220 мАч при 5 В. Также происходят потери мощности из-за эффективности схемы зарядки.
Одновременная зарядка и разрядка: необходимо указать, можно ли использовать аккумулятор во время зарядки.
Количество выходных портов USB: указывает количество устройств, которые можно заряжать одновременно.
Номинальный выходной ток: указывает текущий рейтинг, который он может заряжать максимум. Чем выше число, тем лучше powerbank. Это может варьироваться от выходного порта к выходному порту.
Рейтинг входного тока: рейтинг входного тока - это величина тока, которую банк питания может нарисовать на своем максимальном уровне во время зарядки.
Защитные меры защиты: защита от перенапряжения, защита от перезаряда, защита от перегрузки по току, защита от перегрева, защита от короткого замыкания и защита от чрезмерной разрядки - это общие меры безопасности, которые наблюдаются при использовании стандартных блоков питания.
Светодиодные индикаторы: светодиод светится в соответствии с указанием количества зарядной способности, оставшейся с аккумулятором.

Отправить Запрос

Jane

Ms. Jane

Электронная Почта:

sales@customusbgift.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--18806665657

Fax:

Мобильный Телефон:+8618806665657Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@customusbgift.com

Адрес Компании :Room 201,blg 1,No 3028,Yanhe nan load,luohu,shenzhen, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.customusbgift.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Custom Usb Gift company limited

Products

Home > Products > POWER Bank

POWER Bank

Product categories of POWER Bank, we are specialized manufacturers from China, USB Power Bank, Custom PVC Power Bank suppliers/factory, wholesale high-quality products of Power Bank Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China POWER Bank Suppliers

Powerbanks are popular for charging smartphones and mobile tablet devices. A powerbank is a portable device that can supply power from its built-in batteries through a USB port. They usually recharge with USB power supply. Technically, a powerbank consists of rechargeable Lithium-ion or Lithium-Polymer batteries installed in a protective casing, guided by a printed circuit board (PCB) which provides various protective and safety measures. Due to its general purpose, powerbanks are also gaining popularity as a branding and promotional tool. Different brands and promotional companies use it as a promotional tool and provide a customized product.
Many powerbanks use the common 18650 size lithium-ion battery which may or may not be user-replaceable.
Specifications:
Capacity in mAh: mAh stands for milli Ampere-hour and measures the amount of power flow that can be supplied by a certain powerbank at a specific voltage. Many manufacturers rate their products at 3.7 V, the voltage of cell(s) inside. Since USB outputs at 5 V, calculations at this voltage will yield a lower mAh number. For example, a battery pack advertised with a 3000 mAh capacity (at 3.7 V) will produce 2220 mAh at 5 V. Power losses due to efficiency of the charging circuitry also occur.
Simultaneous charging and discharging: need to specify if the powerbank can be used while it is charging.
Number of output USB ports: This specifies the number of devices that can be charged simultaneously.
Output current rating: This specifies the current rating that it can charge maximum. The higher the number, the better the powerbank. This can vary from output port to output port.
Input Current Rating: Input current rating is the amount of current the powerbank is able to draw at its maximum level while getting charged.
Safety Protections: Over Voltage Protection, Over Charge Protections, Over Current Protections, Over Heat Protections, Short-Circuit Protections and Over Discharge Protections are the common safety measures observed with standard powerbanks.
LED Indications: The Led glows as per indicating the amount of charging ability left with the powerbank.

Send Inquiry

Jane

Ms. Jane

Email:

sales@customusbgift.com

Send Inquiry

Tel:86--18806665657

Fax:

Mobile Phone:+8618806665657Contact me with Whatsapp

Email:sales@customusbgift.com

Address:Room 201,blg 1,No 3028,Yanhe nan load,luohu,shenzhen, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.customusbgift.com