Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Custom Usb Gift company limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Флешка > 3,0 USB флэш-накопитель

3,0 USB флэш-накопитель

Категория продукта 3,0 USB флэш-накопитель, мы специализированные производители из Китая, USB 3.0 Flash Drive, USB-накопитель Type-C поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3.0 USB Flash Drive R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

Китай 3,0 USB флэш-накопитель Поставщики

USB3.0 - также считается SuperSpeed ​​USB - для тех, у кого есть ПК или аудио / высокочастотное устройство, чтобы обеспечить множество устройств, подключенных к стандартному интерфейсу. С клавиатуры с высоким уровнем пропускной способности дисковода, различные устройства могут использовать этот интерфейс недорогую для бесперебойной работы подключи и играй подключения, пользователи в основном не тратить слишком много думал в ней. Новый USB 3.0 , чтобы сохранить совместимость с USB 2.0 также обеспечивает несколько усовершенствований следующее:

Значительно увеличенная пропускная способность - до 5 Гбит / с в полнодуплексном режиме (USB2.0 - 480 Мбит / с в дуплексном режиме ) для обеспечения лучшего управления питанием, позволяет хосту обеспечивать больше энергии для устройства, чтобы получить аккумуляторную батарею USB , светодиодное освещение и приложения для мини- вентиляторов . Включить быструю идентификацию хост - устройства новое соглашение делает обработки данных более эффективным USB 3.0 , запоминающее устройство может быть ограничена скоростью передачи большого количества хранимых файлов (таких как HD фильмов).
Например, использование флэш-накопителя USB 3.0 за 3,3 секунды для передачи 1 ГБ данных на хост , а для USB 2.0 требуется 33 секунды. Устройства бытовой электроники , повышая требования к разрешению и производительности хранилища, основаны на надежде, что благодаря широкополосному интернет-соединению будут достигнуты более широкие мультимедийные приложения , поэтому пользователям требуется более высокая скорость передачи , чтобы упростить загрузку , хранение и большое количество обмена мультимедийным контентом . USB 3.0
, чтобы обеспечить потребителей удобной связи он нуждается играет решающую роль. Когда устройство при использовании в потребительском , USB 3.0 будет адрес не распознает устройства USB 2.0 без проблем с батареей . Хост , чтобы уменьшить ток через USB 3.0 замедленного распознавать эти устройства, такие как батареи мобильного телефона уже испортились.
Для целей систем и ASIC разработчиков, USB 3.0 чипов и IP
, чтобы обеспечить широкий спектр практических требований каждого проекта может быть выполнено своевременно. Полный спектр поддержки стандартов , таких как USB 3.0 имеет особо важное значение , так как скорость, расширенный протокол и различные длины кабеля (от нескольких дюймов до нескольких метров) делает дизайн и соответствие стандартам как вызов.

Отправить Запрос

Jane

Ms. Jane

Электронная Почта:

sales@customusbgift.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--18806665657

Fax:

Мобильный Телефон:+8618806665657Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@customusbgift.com

Адрес Компании :Room 201,blg 1,No 3028,Yanhe nan load,luohu,shenzhen, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.customusbgift.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Custom Usb Gift company limited

Products

Home > Products > USB Flash Drive > 3.0 Usb Flash Drive

3.0 Usb Flash Drive

Product categories of 3.0 Usb Flash Drive, we are specialized manufacturers from China, USB 3.0 Flash Drive, Type-C USB Stick suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3.0 USB Flash Drive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

China 3.0 Usb Flash Drive Suppliers

USB3.0 - also considered SuperSpeed USB - for those with PC or audio / high-frequency device to provide a variety of devices connected to a standard interface. From the keyboard to high-throughput disk drive, a variety of devices can use this low-cost interface for smooth operation of the plug and play connectivity, users basically do not spend too much thought in it. The new USB 3.0 to maintain compatibility with USB 2.0 also provides several enhancements to the following:

Greatly increased bandwidth - up to 5Gbps full duplex (USB2.0 was 480Mpbs duplex) to achieve better power management enables the host to provide more power for the device to achieve USB-rechargeable battery, LED lighting And mini-fan applications. Enable faster identification of the host device the new agreement makes data processing more efficient USB 3.0 storage device can be limited by the rate of transferring large amounts of stored files (such as HD movies).
For example, a use of USB 3.0 flash drive in the 3.3 seconds to transfer 1GB of data to a host, and USB 2.0 requires 33 seconds. Consumer electronics devices by increasing the resolution and storage performance requirements driven by the hope that through a broadband Internet connection to achieve wider media applications, so users need faster transmission performance, to simplify the downloading, storage, and a large number of multimedia Content sharing. USB 3.0 to provide consumers with easy connectivity it needs played a crucial role. When the device when used in consumer, USB 3.0 will address not recognize USB2.0 devices without battery problems. Host to reduce the current through the USB 3.0 slow to recognize these devices, such as mobile phone battery has gone bad.
For the purposes of systems and ASIC developers, USB 3.0 chips and IP to ensure a wide range of practical requirements of each design can be met in a timely manner. The full range of support for standards such as USB 3.0 is particularly important because the speed, advanced protocol and a variety of cable length (from a few inches to several meters) makes the design and standards compliance as a challenge.

Send Inquiry

Jane

Ms. Jane

Email:

sales@customusbgift.com

Send Inquiry

Tel:86--18806665657

Fax:

Mobile Phone:+8618806665657Contact me with Whatsapp

Email:sales@customusbgift.com

Address:Room 201,blg 1,No 3028,Yanhe nan load,luohu,shenzhen, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.customusbgift.com